Раннее развитие
Новые веяния За последние двадцать лет в России стало модно раннее развитие. «Продвинутые» мамы и папы осваивают методики Домана, Монтессори, Зайцева – с тем, чтобы их чудо-чадо как
Няни, гувернантки
Зачем это нужно? Если вы планируете выйти на работу или просто устали «работать мамой», а помощи ждать неоткуда, имеет смысл подумать о няне. Конечно, самой лучшей – ведь
Родительские заботы
Легко ли быть родителем? И да, и нет. Легко, потому что каждый день ты видишь свое продолжение в этой жизни, просыпаешься от шлепанья маленьких босых пяток по коридору,
Возрастные кризисы
Обычно слово «возрастной кризис» ассоциируется у нас с нелегкой взрослой жизнью. Но, оказывается, он бывает и у детей. И главное, что нужно для себя уяснить, – после любого
Недоношенный ребенок
По статистике, примерно каждый десятый ребенок появляется на свет раньше срока. По медицинским нормам, недоношенными считаются дети, рожденные на сроке до 37 недель с весом менее 2500 г.
Как заранее предупредить возможные проблемы в учебе
Мы с вами знаем, насколько важны для «школьной судьбы» ребенка успехи или неудачи первых лет обучения. В этот период у него формируются не только базовые знания и навыки.
Подготовка ребенка к школе: полезные советы
Ситуация 1. Папа и шестилетний сын любят наблюдать за природой. Отец, как он говорит, учит Алешу понимать логику природы и потому старается вызвать у сына интерес к явлениям
Психологическая готовность ребенка к школе
Личностная и социально-психологическая готовность ребенка к школе заключается в формировании у него готовности к принятию новой социальной позиции школьника — положения школьника. Позиция школьника обязывает занять иное, по
О социальной готовности ребенка к школе
Акцентируя свое внимание на интеллектуальной подготовке ребенка к школе, родители иногда упускают из виду эмоциональную и социальную готовность, включающие в себя такие учебные навыки, от которых существенно зависят
Что важно уметь и понимать ребенку при поступлении в школу
В возрасте пяти-семи лет у ребенка формируются психические функции, обеспечивающие впоследствии школьную успешность. Готовность к школе предполагает не только и не столько конкретные знания об окружающем мире, хотя