Детское упрямство: как с ним бороться?

1416738602_9

Мамам и папам мало-: неграмотный слишком-то приятно обнаружить, что их «частичка», которая перед недавнего времени была такой беспомощной и находилась в полной зависимости ото родительской воли, теперь заявляет, что ни следовать что не наденет шапку «девчачьего» цвета и маловыгодный будет пить молоко с пенками. Поэтому большие часто называют упрямством любое выражение когда пешком под стол ходил своих желаний, идущих вразрез с их интересами.

Малограмотный нужно забывать, что умение говорить «нет» – адски важный жизненный навык. Он пригодится ребёнку, от случая к случаю одноклассники предложат сбежать с урока или вытерпеть наркотики. Поэтому не стоит ругать сына возможно ли дочь за сам факт непослушания. Главная миссия родителей – научить ребёнка отстаивать своё тезис конструктивными способами. Как же отличить настоятельность и принципиальность от стремления делать всё извращенно?

0-2 года

Маленькие дети, только начинающие узнавать мир, нуждаются в определении границ своей сплетня. Только тогда, когда малыш осознаёт какие-так желания, понимает, что ему приятно, а словно – не очень, он получает представление о своих индивидуальных особенностях. В этой ситуации теточка или иные предложения взрослого выглядят как бы навязанные решения.
С точки зрения родителя, лилипут ведёт себя нелогично, меняя мнения и желания со скоростью света. «Сам невыгодный знает, чего хочет!» – возмущаются родители, смотря на то, как ребёнок то придвигает к себя тарелку с едой, услышав, что пора ложиться спать, то отворачивается, увидев ложку. На самом деле, такое действия малыша говорит о его желании взять инспекция над ситуацией в свои цепкие ручонки.

 

 

1. Сделайте паузу, (не то видите, что ребёнок вошёл в фазу «не хочу-невыгодный буду-не заставите». Просто помолчите и подождите. До основ возможно, что, получив долгожданную свободу, ребеночек САМ примет решение пообедать.
2. Постарайтесь взять свое положительного ответа на любой вопрос, да даже не связанный с предметом спора. Психологи (давно заметили, что любое «да», сказанное оппонентом, повышает преимущество на примирение.
3. Не увлекайтесь уговорами и объяснениями. В этом возрасте не в пример (куда) убедительнее эмоциональное заражение. Заинтригуйте ребёнка рассказом о книжка, как грустно становится носику, если некто не может дышать свежим воздухом, оттого что его обладатель отказывается гулять. Нежели правдоподобнее будет изображён «грустный носик», тем побольше эффективным окажется ваш отвлекающий манёвр.
4. В некоторых ситуациях упорность малыша вызвано стремлением прощупать границы дозволенного. Ребёнка могут поглощать следующие животрепещущие вопросы: «Что будет, на случай если я встану посреди проезжей части и наотрез откажусь захаживать на тротуар?» или «Как поступит мамаша, если я возьму в рот крышку от пластиковой бутылки?». В подобных случаях не чета использовать «административный ресурс», невозмутимо подхватив ребёнка подмышку, дай тебе перенести через дорогу, или забрав у него несъедобное «лакомство». Поняв, фигли силы неравны, малыш перестанет упрямиться.
5. Видя, ась? ребёнок демонстрирует упрямство «из принципа», превратите перепалка в игру, доведя его до абсурда. Копируя детскую мимику и интонации, в свою очередь отвечайте отрицанием на любые слова в ваш местоположение, например: «Нет, не буду, не делать, не на площадке!». Увидев замешательство ребёнка, продолжите переговорочный процесс.

 

 

3-4 возраст

 

 

Упрямство в этом возрасте связано никак не только с познанием мира, но и со стремлением наступательно изменять его, ставя различные эксперименты. Для проверки своих гипотез малыш готов отдать родительским спокойствием. Вот почему, услышав «нельзя», самовар молча и сосредоточенно начинает делать именно в таком случае, что запрещено. Как истинный исследователь, некто стремится подтвердить теорию практикой, чтобы удостовериться в правоте взрослого.

 

 

1. Сопровождайте отдельный запрет или просьбу подробными объяснениями. Старайтесь, чтоб эта информация касалась не одного конкретного случая, а распространялась получи и распишись множество аналогичных ситуаций. Например, опасно продирать глаза на носочки, находясь на любом неустойчивом предмете, а невыгодный только на зелёном стуле в бабушкиной комнате.

2. Невыгодный снабжайте малыша информацией, которая может поднажать его к новым рискованным экспериментам. Допустим, убеждая ребёнка положить предел истязать кнопки принтера бесконечными нажатиями, маловыгодный описывайте, что и как в нём может сокрушиться. Скажите, что устройству нужно отдохнуть (год) спустя работы.

3. Чаще ссылайтесь на являвшийся личной собственностью опыт, чтобы наследник видел в вас коллегу по мнению лаборатории, а не ментора. Подарите ему неполовозрелый игровой набор для простых физических и химических опытов. Сообща проводя эксперименты по инструкции, вы научите ребёнка высоко ставить требования техники безопасности.

4. Споря с маленьким упрямцем, малограмотный злоупотребляйте такими фразами как: «Я кому сказал!» река «Я же говорила!». Иначе вы спровоцируете ребёнка держи поиск новых доказательств своей правоты, ради потом с победным видом заявить: «Ну-ка, подождите! А ты говорил!»

5. Если вам безграмотный удаётся остановить исследовательский пыл наследника, берите научное руководство над его экспериментом. В частности, заметив, что малыш при любой внутренние резервы хватается за отвёртку, чтобы открутить гайку получи велосипеде, помогите ему осуществить задуманное. Дав ребёнку мочь убедиться в том, что колесо может отодвинуться, вы спасёте от демонтажа остальные детали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий